В предыдущей компании, например, у нас были регулярные тренинги, которые помогали расти и развиваться как профессионалу. Здесь же никакой прозрачности в управлении и обратной связи нет. Чувствую себя изолированной от коллектива, с руководством практически нет общения. В прошлом месте работы мне предоставляли больше возможностей для обучения новым навыкам, что помогало улучшать квалификацию. Здесь же даже доступа к нужной информации не предоставляют. В результате приходится все узнавать и постигать самостоятельно, тратя больше времени и нервов. Качество управленческих решений тоже оставляет желать лучшего. Если в предыдущем опыте руководитель всегда предоставлял четкие и ясные задачи, то здесь задачи размытые и часто меняются на ходу. Это создает ощущение неуверенности и хаоса. Общаясь с коллегами на тему профессионального роста, замечаю, что большинство из них тоже недовольны ситуацией. Нет применения инициативе и креативности, все делается "по старинке".