История сотрудника
Постоянные задержки в предоставлении инструментов, нужных для выполнения задач, задерживали проекты. Даже банальную канцелярию приходилось ждать неделями. Это мешало вовремя справляться с рабочей нагрузкой. Что касается отпусков, получить их в удобное время было почти невозможно. График всегда был перегружен, отпускать сотрудников предпочитали в межсезонье, когда объем работы падал. Это создаёт неудобства, особенно когда нужно планировать личные дела. В офисе почти не было возможностей для перерывов. Отсутствие удобного места для обеда заставляло либо перекусывать за компьютером, либо искать кафе поближе. Всё это оказывает влияние на продуктивность и общее настроение команды. Задержка зарплад была редка, но всё же неприятная. Особенно в периоды финансовых трудностей, когда она нужна больше всего. Это дополнительный источник стресса и неудобств. Общее впечатление от работы здесь скорее разочаровывающее.