История сотрудника
Быстрее всего стало ясно, что организация страдает от отсутствия четкой структуры и стратегии. Регулярные перенаправления и смена приоритетов приводили к непродуктивным действиям и постоянным задержкам. Часто не хватало четкой коммуникации между отделами, что затрудняло выполнение задач. Конфликты с коллегами и руководством возникали регулярно из-за нечеткого распределения обязанностей. Один из таких случаев разрешили благодаря инициированному мной разговору с начальником отдела. Этот диалог помог прояснить позиции и наконец-то определить роли с обязанностями, что несколько улучшило ситуацию. Были также проблемы с переработками и недооценка личного времени сотрудников. Обсудив этот вопрос с руководством, смогли добиться частичного улучшения условий труда, хотя до идеала было далеко. В целом компания оставила двоякое впечатление: возможность личностного роста при отсутствии поддержки и адекватных рабочих условий.