История сотрудника
Нередко сталкиваюсь с устаревшими компьютерами, которые тормозят рабочий процесс. Интернет часто сбоит, из-за чего возникают проблемы с загрузкой данных. Доступ к необходимым ресурсам ограничен, приходится постоянно просить доступ к простым инструментам. Клиентская база и CRM-система кажутся запутанными и неудобными в использовании. Иногда пропадает связь с базой данных, теряем время на её восстановление. Отношение к сотрудникам не самое приятное: на просьбы об улучшении условий не всегда реагируют. Периодически не хватает необходимых для работы расходников: бумаги, картриджей для печати. Даже простая офисная мебель в ненадлежащем состоянии. Рабочие задачи часто дублируются, системы для отслеживания задач неудобные и медлительные. Врожденная бюрократия съедает уйму времени, пока добьешься хотя бы простого апгрейда по софту. Сложно рассчитывать на оперативность в решении вопросов.