@guest-4fe55100d9
История сотрудника
В отличие от предыдущих мест работы, здесь политика по возмещению расходов была чересчур бюрократичной. Например, в прошлом компании возмещали транспортные затраты за пару дней, а здесь приходилось ждать неделю, собирая кучу ненужных документов. Офис тоже вызывал вопросы. Удивительно, как организация, претендующая на высокий статус, могла допускать такой беспорядок. Постоянно сталкивался с тем, что общие помещения, вроде кухни и переговорных, оставались грязными и захламленными. На предыдущем месте было принято поддерживать чистоту и порядок — здесь же это казалось необязательным. Хотя коллектив попадался неплохой, общий уровень неудобств явно перевешивал. Работа в таких условиях, мягко говоря, не способствовала продуктивности и удовольствию.