Первое, что бросилось в глаза, - изменения в объёме задач, которые могли стать неожиданностью из-за нехватки четкой информации. Порой внутренние коммуникации страдали из-за отсутствия прозрачности, что приводило к недоразумениям: задачи приходилось уточнять, много времени терялось на выяснения. Компания проводит отличные корпоративные мероприятия, помогающие почувствовать себя частью коллектива. Это действительно здорово, но хотелось бы большей осведомленности о текущих проектах и стратегиях, что пашло бы на пользу как временным сотрудникам, так и постоянному штату. Среди недостатков - долгое ожидание на ответы по рабочим вопросам. Для решения помогало только настойчивое повторение запросов. Выводы напрашиваются простые: улучшение внутренней коммуникации сделало бы работу более эффективной, а сотрудники меньше бы тратили времени на ненужные уточнения.