На прошлом месте сам регламент был более гибким и ориентированным на результат, что позволяло концентрироваться на задачах. Здесь же каждый шаг, каждое действие строго контролировалось, что замедляло процессы и демотивировало сотрудников. Например, на прежней работе одобрение проекта занимало пару дней, а здесь процесс растягивался на недели из-за нескольких уровней подписей и согласований. В результате нередко сроки срывались, а качество страдало. Даже самые мелкие изменения в проекте требовали согласования с кучей инстанций. Также насторожила атмосфера: если на предыдущих позициях команда поддерживала друг друга и ценила вклад каждого, здесь часто ощущалась конкуренция и недоверие. Регулярные отчеты и выполнение строгих указаний отнимали много времени, не оставляя места для креативности и инициативы. Ожидала большего учета мнений сотрудников, но, увы, это не так.