История сотрудника
С первых дней насторожило, что многие сотрудники обсуждают свои многочисленные больничные. Стало понятно — проблемы со здоровьем здесь не редкость. Коллектив встретил дружелюбно, но техническое обеспечение оставляло желать лучшего. Приходилось мириться с частыми сбоями в компьютерах. Руководство, вроде бы, днями занято, но реальной помощи в решении проблем от них дождаться так и не удалось. На вопросы пока отвечали с неохотой и максимально формально. Самые драматичные дни работались, когда заболела. Пришел момент воспользоваться больничным. Оказалось, что с оформлением нужно самостоятельно разбираться, никаких инструкций заранее не предоставили. В такой ситуации чувствуешь себя брошенным и одиноким, словно никому не нужным. Опыт работы здесь отмечен эмоциональной усталостью. Нечеткая организация труда, слабая поддержка со стороны начальства и постоянное ощущение, что никто не заботится о твоем благополучии, отбивали всякое желание продолжать.