История сотрудника
Рабочий день начинается с неподготовленного плана, что часто приводит к потере времени на уточнения и исправления. Общение между отделами оставляет желать лучшего: вопросы приходится повторять по несколько раз, чтобы добиться ответа. Обещания начальства не всегда выполняются, что подрывает мотивацию. Дедлайны назначают нереалистичные, из-за чего приходилось задерживаться на работе регулярно. Позитивные моменты отравлялись недостатком ясности и четкости в задачах. Весь день -- как глухой телефон: никаких четких руководств или инструкций, только догадки и усердный поиск информации. О проблемах и предложениях стараются не говорить во избежание конфликтов. Со временем чувство разочарования и выгорания накапливается. Нет ощущения стабильности и предсказуемости в рабочих процессах.