История сотрудника
Например, чтобы получить доступ к необходимой информации, часто приходится обращаться в несколько отделов, а это занимает уйму времени. Ожидание ответа от технической поддержки может растянуться на несколько дней. Никто особо не спешит помочь коллегам, и часто создается ощущение, что каждый сам за себя. Несмотря на то, что работа требует свежих идей и инновационного подхода, инструменты, предоставляемые для выполнения задач, невероятно устарели и неэффективны. Процесс утверждения проектов невероятно затянут. В результате приходится работать в постоянном стрессе и перегруженности, ведь дедлайны никто не отменял. Зачастую возникают ситуации, когда нужно срочно изменить что-то в проекте, но доступ к нужным материалам или программному обеспечению отсутствует. Это приводит к необходимости тратить личное время, чтобы наверстать упущенное. Организация рабочего процесса нуждается в серьезных улучшениях.