В прошлом офисе каждое утро начиналось с ясного плана и грамотно распределённых задач, что помогало избежать задержек и путаницы. Здесь же часто сталкивался с дублированием обязанностей и отсутствием чётких инструкций. Коллектив тоже оставил смешанные впечатления. В прежнем месте коллеги всегда были открыты к помощи и делились опытом, здесь же чувствовалась некоторая разобщённость. Например, при возникновении технических сложностей приходилось тратить много времени на поиск ответственного человека, тогда как в прошлом достаточно было написать в общий чат. Отдельным разочарованием стали совещания. Если ранее собрания проходили по расписанию и касались существенных вопросов, то здесь они часто носили формальный характер, почти не влияя на реальные дела. Такой опыт заставил пересмотреть ожидания от работы и обратить больше внимания на внутреннюю организацию и коллективную работу.