Задания часто приходили от нескольких руководителей одновременно, создавая путаницу и перегруз. Отделы работают каждый по своим правилам, из-за чего нередко возникали проблемы с согласованием задач. В один день могли потребовать выполнить крупный проект без необходимых ресурсов или времени на подготовку. Коллеги в большинстве своем старались помочь, но корпоративная структура не способствовала эффективной коммуникации. Много времени уходило на многочисленные совещания, которые редко приводили к конкретным решениям. Были случаи, когда важные детали терялись в процессе передачи информации между отделами, что влияло на сроки и качество выполнения проектов. Отдельно стоит упомянуть постоянные переработки. Большая часть времени уходила на решение задач, которые могли быть автоматизированы, но это никому не было интересно. Несмотря на все усилия и старания, зачастую чувствовала себя недооцененной. Такое отношение к сотрудникам негативно сказывается на мотивации и рабочем настрое.