@guest-8ccb078c44
История сотрудника
Во-первых, процесс адаптации оказался сложнее, чем ожидал. Коллеги заняты своими делами, никто толком не объясняет, как и что делать. Поддержки мало, приходится разбираться самому. Вопросы по отпускам тоже вызывают недоумение — получить информацию сложно, на сайте компании информация неполная. Пришлось ходить по кабинетам, чтобы разобраться, кому и как подавать заявление. Кроме того, есть проблемы с оборудованием и программным обеспечением. Некоторое оборудование устарело, а софт обновляют крайне редко. Пришлось решать вопросы с технической поддержкой самостоятельно, что отнимает много времени и сил. Нет четкой процедуры, как обращаться за техподдержкой, приходится экспериментировать на ходу. Выводы пока неоднозначные: теоретически компания неплохая, но многие процессы требуют доработки и большего внимания к новым сотрудникам.