История сотрудника
Задачи регулярно перекидывались с одного отдела на другой, что приводило к задержкам и непониманию среди сотрудников. Поток информации просто зашкаливал, и не было четкого распределения обязанностей. Большую часть времени приходилось тратить на решение вопросов, которые не входили в сферу моей ответственности. Высокая нагрузка и несоответствие ожиданий – типичная картина. Хорошо, что удалось навести порядок в собственной работе с помощью тайм-менеджмента и четкого планирования. Хотя это помогло снизить уровень стресса, проблемы общекорпоративного характера оставались нерешенными. Собственный опыт научил: важно не только правильно распределять свое время, но и ясно доносить проблемы до руководства. К сожалению, формальная обратная связь оказывалась бесполезной, поскольку реальных изменений не происходило. Команде явно не хватало координации и взаимопонимания, а чувство выгорания только увеличивалось.