Уровень зарплаты неуклонно рос, но темпы явно не соответствовали ни инфляции, ни общему рыночному уровню. Казалось, руководство недооценивало важность конкурентоспособных окладов. Доступ к необходимым ресурсам часто создавал проблемы. Не раз приходилось пользоваться устаревшим оборудованием, что замедляло работу. Вопрос решения этих проблем решался слишком долго. На фоне этого редкие бонусы и премии смотрелись как пустой жест. Коллектив дружный, всегда готов поддержать. Но сам климат в офисе не всегда способствовал продуктивности из-за частой смены приоритетов и нечеткости задач. Излишняя бюрократия осложняла выполнение рутинных задач, что вызывало разочарование и ощущение бессмысленной траты времени. Ожидала лучшего менеджмента, более гибкой политики в отношении сотрудников. Текущие процессы, кажется, требовали реорганизации, чтобы повысить общую эффективность.