Постоянные дедлайны и давление настолько сильны, что теряешь энтузиазм и мотивацию. Приходится выполнять задачи, которые никто не объяснял толком, что вызывает путаницу и раздражение. От сотрудничества с коллегами не всегда понятно, кому доверять — клики и группировки мешают нормальному рабочему процессу. На месте плохо организованная коммуникация: не всегда знаешь, что от тебя ожидается и как будет оценена твоя работа. Основа дня - это стресс, начиная с утренних собеседований и до поздних отчетов. В итоге, ощущение постоянного напряжения и усталости. Внешне вроде всё прилично, но уровень поддержки и управленческие навыки оставляют желать лучшего. Такое впечатление, что принимаемые решения часто бессистемны, что ещё больше усугубляет ситуацию.