История сотрудника
В первый же месяц стало ясно, что делегирование здесь существует лишь на бумаге. Коллеги предпочитают держать все под контролем, а не доверять часть работы новым сотрудникам. Порученные задания часто теряются в бесконечных обсуждениях на совещаниях. По итогу приходится выполнять работу, которая должна была быть распределена между несколькими людьми. Ни разу не ощущалось реального сотрудничества, только видимость командной работы. В случае непредвиденной задачи помощи ждать не приходится – каждый сам за себя. Инструкции передаются из рук в руки, что приводит к постоянным недоразумениям. Это сокращает реальную эффективность командной работы и увеличивает время на выполнение простых задач. Интересные идеи часто остаются незамеченными. Возможно, с опытом здесь будет легче, но пока это скорее мешает, чем помогает.