@guest-d392771f65
История сотрудника
Принтер часто не работает, приходится ждать, пока кто-то придет и починит его. Запросить новое оборудование - целая эпопея. Некоторым сотрудникам приходится по месяцу ходить с неработающими компьютерами. Процедуры настолько бюрократизированы, что теряется смысл работы. За каждой подписью гоняешься неделями. Нормального доступа к базе данных нет, что сильно замедляет процесс. Ожидание ответа от IT-поддержки - как лотерея, можно и неделями прождать. Некомпетентность и медлительность выше любого разумного предела. Часто сталкиваюсь с недопониманием со стороны руководства, когда задаю простые вопросы по процессам. Отнюдь не редкость, когда на порученные задачи тратится вдвое больше времени из-за отсутствия чётких инструкций и поддержки.