История сотрудника
Это приводило к тому, что задачи, которые можно было бы решить за неделю, тянулись месяцами. Инструменты и программное обеспечение всё время подвисали, что замедляло рабочий процесс и делало работу крайне удручающей. Делягация задач практически отсутствовала: большая часть работы ложилась на плечи сотрудников начального звена, в то время как менеджеры в основном занимались бумажной волокитой. Отдельный стресс вызывали заседания, которые затягивались до позднего вечера, и обсуждения на которых походили на путаный ералаш. Один раз начальник пообещал премию за перевыполнение плана, но потом её просто забыли выдать. В такие моменты ощущался огромный диссонанс между озвученными и фактическими условиями работы. Сложно было находить в себе мотивацию продолжать, чувствуешь себя «винтиком», который легко заменят.