Зовём вещь своими именами: проблема с безопасностью была серьезной. Один случай с обрушением полки прямо над рабочим столом - лишь верхушка айсберга. Кто-то мог серьезно пострадать. Пару недель спустя, коллега упал с лестницы из-за отсутствия должного ограждения. Обошлось без стихий, но это был тревожный звонок. Когда на эту проблему указали руководству, реакция была вялая и невнятная. Много разговоров, минимум действий. В этом плане ожидания былой вежливости и заботы не оправдались. Что ещё больше огорчало - атмосфера недооценённости. Все твои старания заходили в тупик бюрократии и равнодушия. Отдельные моменты сотрудничества приносили выгоду, иначе невозможно было бы протянуть несколько лет. Однако, оглядываясь назад, видишь, как прочно накапливались отрицательные факторы.