В офисе царила постоянная неразбериха из-за несогласованности действий между отделами. Когда возникали проблемы или конфликты, руководство обычно уходило в глухую оборону, обещая разобраться, но ничего не делали. На повседневном уровне это приводило к постоянному стрессу и недовольству среди сотрудников. Например, как-то раз спор о распределении обязанностей между отделами длился несколько недель, никто не хотел брать на себя решение. В итоге работу сделали совместными усилиями, но энтузиазма не осталось вообще. Система обратной связи существует только на бумаге. Все попытки предложить улучшения натыкались на стену непонимания и формальных отписок. Премии обещали, но только для того, чтобы мотивировать на выполнение невыполнимых планов. Коллеги часто менялись, текучка кадров была высокой, что затрудняло выполнение долгосрочных задач. Приятным был только коллектив на среднем уровне.