История сотрудника
Уже на второй неделе работы пришлось взять больничный. Оказалось, что процесс оформления больничных листов здесь не так просто, как хотелось бы. Нужно было принести кучу справок, в итоге задержали выплату. Спустя две недели вернулся на работу, но ощущения комфорта не появилось. Кажется, все коллеги были слишком погружены в свои задачи, времени на адаптацию у новичков явно не хватает. Каждый раз, когда приходилось брать новый больничный, возникали те же проблемы с бумажной волокитой. Руководство вроде бы понимает трудности, но не делает ничего, чтобы упростить процессы. Постепенно стало ясно, что для временного сотрудника здесь нет ни гибкости, ни поддержки. Срок контракта истекает через месяц, и желания продлевать его нет. Чувствую, что опыт работы здесь оставил скорее ощущение разочарования, чем удовлетворения.