Сотрудник @guest-1de03e03e5
Сейчас, находясь в крупной корпорации, замечаю значительное различие в подходе к решению конфликтов. Если раньше все вопросы обсуждались открыто и честно, здесь налицо бюрократия и непрозрачность. Пример: однажды необходимо было урегулировать спор по поводу распределения обязанностей, но вместо конструктивного диалога между сотрудниками, последовало формальное заседание. В стартапе решение подобных вопросов занимало максимум день, сейчас же на это могут уйти недели. Именно этот процесс лишает мотивации и значительно понижает уровень вовлечённости. Также заметила, что обратная связь здесь либо запоздалая, либо отсутствует вовсе. Это сильно контрастирует с прежним местом, где каждое мнение ценилось и обсуждалось сразу. В добавление к этому, внутренние коммуникации, кажется, вовсе не являются приоритетом.