История сотрудника
Коллеги охотно шли на контакт, делились опытом и помогали освоиться. Однако со временем заметил, что реальная эффективность рабочих процессов едва ли соответствует первым позитивным впечатлениям. Очень часто задания дублировались, и приходилось повторно выполнять уже выполненные задачи. Временами сразу несколько проектов требовали внимания, при этом четкой координации явно не хватало. Постоянные изменения приоритетов создавали хаос и мешали сосредоточиться. С руководством контактировать было сложно: они предпочитали формальные отчеты и встречи, что редко приносило реальные изменения. Предложения по улучшению рабочих процессов обычно игнорировались или затягивались на неопределенный срок. Таким образом, несмотря на сильный старт и приятный коллектив, систематические проблемы внутри компании сделали опыт работы разочаровывающим. Уровень ожиданий не соответствовал действительности, что и побудило к уходу.