История сотрудника
Первое, что бросилось в глаза – отсутствие четкой системы адаптации новых сотрудников. Никто не предоставил необходимую информацию по задачам и обязанностям. Пришлось самой разбираться и постоянно спрашивать у коллег, что вызывало дискомфорт. Еще одна проблема – низкий уровень технической поддержки. Компьютер, выданный мне для работы, часто зависал, а ИТ-специалисты реагировали медленно. В итоге большую часть дня приходилось заниматься мелким ремонтом самой. Что касается компенсации, зарплата на первый взгляд выглядела привлекательно, но премии и бонусы приходят с задержками. Процедура начисления премий непрозрачная, и никаких объяснений на этот счет не предоставляется. Радует, что руководство идет навстречу в решении проблем, но возникает чувство, что все это происходит слишком медленно. Проблемы явно затягивают процесс адаптации, что может сильно оттолкнуть новых сотрудников.