История сотрудника
Порой задания приходилось выполнять сжатые сроки и без четких инструкций, что приводило к постоянным переделкам. В работе мало структурированности и много путаницы. Медицинская страховка есть, но покрытие узкое. В случае необходимости посещения специалиста, часто приходится платить из своего кармана. Приходить на работу с простудой — норма. Взять больничный возможно, но зачастую руководитель неприветливо отнесется к такому решению, будто бы это твоя личная прихоть. Отсутствие поддержки и понимания от руководства демотивирует. Отношение к сотрудникам оставляет желать лучшего. Нередко заявления сотрудников о проблемах или предложениях просто игнорируются. Дружеских отношений внутри коллектива не наблюдается — каждый сам за себя. Основные задачи включают в себя рутину, из которой трудно выбраться. Редкие попытки предложить что-то новое и креативное нередко наталкиваются на стену непонимания и равнодушия.