История сотрудника
Ежедневные регламенты слишком жесткие, любую инициативу надо согласовать на трёх уровнях. Процесс согласования расписан до мелочей, но это больше мешает, чем помогает. Обратная связь часто запаздывает или вообще не доходит: прошлый месяц потратила кучу времени на исправление ошибок, которые можно было бы избежать. Недавняя проблема с программным обеспечением стала ещё одним примером. Сообщала о неполадках и ждала ответа три дня. В итоге пришлось разбираться самой. Начальство редко находит время для обсуждений, их всегда надо ждать, что тормозит работу. С коллегами отношения не самые лучшие, конкуренция ощущается во всём. Даже за рабочее место. Несколько раз меняли места, так как начальство решило, что так «будет лучше». Такие перемены выбивают из колеи и привносят дополнительный стресс в повседневную рутину. Легче не становится.