Ежедневные регламенты слишком жесткие, любую инициативу надо согласовать на трёх уровнях. Процесс согласования расписан до мелочей, но это больше мешает, чем помогает. Обратная связь часто запаздывает или вообще не доходит: прошлый месяц потратила кучу времени на исправление ошибок, которые можно было бы избежать. Недавняя проблема с программным обеспечением стала ещё одним примером. Сообщала о неполадках и ждала ответа три дня. В итоге пришлось разбираться самой. Начальство редко находит время для обсуждений, их всегда надо ждать, что тормозит работу. С коллегами отношения не самые лучшие, конкуренция ощущается во всём. Даже за рабочее место. Несколько раз меняли места, так как начальство решило, что так «будет лучше». Такие перемены выбивают из колеи и привносят дополнительный стресс в повседневную рутину. Легче не становится.