История сотрудника
В предыдущей компании руководители умели распределять обязанности так, что каждый чувствовал себя значимым. Здесь же приходится часто выполнять работу, которая согласно должностным обязанностям должна быть передана другим сотрудникам. Это вызывает путаницу и тормозит процесс. Инфраструктура в новом офисе тоже не на высоте. В прошлой компании офисные помещения были просторными, оборудованными современными компьютерами и удобными рабочими местами. Сейчас приходится мириться с теснотой, медленными системами и непродуманной организацией пространства. Особенно разочаровывает отсутствие нормальной столовой зоны для сотрудников. Конечно, везде есть свои плюсы и минусы, но в моем случае минусы превалируют. Надеюсь, что в будущем удастся найти работу в компании с более высокими стандартами управления и комфорта.