История сотрудника
Инфраструктура обманчиво внушала доверие, все блестело новизной. Но стоило углубиться в работу, как обнажались совсем другие реалии. Например, всегда приходилось убеждать руководство в необходимости простейших расходов: транспорт, питание, даже канцелярия. Система возмещения расходов мало того, что запутанная, так еще и никогда не срабатывала вовремя. Однажды пришлось использовать личные средства для важной поездки, и возврата я добивалась несколько месяцев. Политика компании по отношению к временным сотрудникам оставляла желать лучшего. Со слов руководства всегда звучали обещания, но реальных изменений не происходило. Инфраструктура и локальные удобства не компенсировали моральное и финансовое напряжение. Этот опыт иллюстрирует, как внешняя привлекательность может скрывать существенные проблемы.