Достоинства
Сама система очень удобна - веду свои задачи, общаюсь с коллегами из разных отделов и клиентами только из одной программы. Все сотрудники работают на полной удаленке из разных городов РФ, большую часть никогда не видела лично, общаемся во внутренней ВКС. Корпоративы есть, но редкость.
Работа с 10 до 19 по Мск, и хоть задач бывает много, в моём отделе переработок нет. В компании все процессы хорошо настроены, понятно кто за что отвечает и в какие сроки. В помощь менеджерам по продажам есть специалисты по документообороту, отдел телемаркетинга и команда пресейла, что позволяет целиком сосредоточиться на продажах.
Все выплаты белые, в срок, без конвертов. Отдельный огромный плюс - в отличие от других мест, где работала - процент с продаж платится сразу после подписания договора и получения аванса. На старте заходила в компанию с ЗП ниже рынка. Сейчас, после изменения процента с продаж если выполнять план - совокупно получается даже выше рынка.
Недостатки
Не совсем этот список отражает, что можно улучшить в компании. Тут больше список минусов с моей точки зрения, но их изменить нельзя.
1. Комплексный ИТ-продукт, нужно в этом уже что-то понимать.
2. Отсутствие всяких плюшек для сотрудников, типа подарки на день рождение и так далее.
3. Длинный цикл продаж. Мне не привыкать, раньше в других компаниях продажи тоже были с длинным циклом. Просто к этому нужно на берегу быть готовым и приходить в компанию не на один год. Невыгодно в таком случае.
В целом очень рада, что попала в компанию. Как и везде могут быть какие-то минусы в моменте, но глобально они не на что не влияют. Опыт в компании с таким комплексным ИТ-продуктом повышает мою стоимость на рынке труда.