Однако реальность быстро развеяла мои иллюзии. В отделе продаж часто возникает хаос из-за непродуманного планирования задач. Один случай особенно запомнился: в последние дни отчетного периода пришлось буквально воевать с системой, которая постоянно падала, а руководство требовало отчеты "сейчас и сразу". Особенно удручает отношение к отпускам. Оказывается, за неделю вперед невозможно что-то запланировать, не говоря уже о полноценном отдыхе. Однажды запросил отпуск на две недели, но одобрили только на пять дней. Аргументировали это высокой загруженностью, хотя в реальности многие сотрудники просто стихийно уходили раньше. Атмосфера в коллективе порой напоминает войну за выживание. Впечатление, что коллег заботит только удержание за счет дружественных связей с руководством, а не качество выполненной работы. Все это отвлекает от реальной эффективности и мешает сосредоточиться на задачах.