История сотрудника
Но сами рабочие места часто загромождены бумагами и ненужными вещами, что довольно смешно учитывая, как компания гордится своим порядком. Внутренние коммуникации оставляют желать лучшего — нередко случаются ситуации, когда важная информация доходит до сотрудников в последний момент. Например, однажды мероприятие организовали за два дня до события, и никто толком не понял, в чём нужно участвовать. Общение с коллегами порой напоминает игру в испорченный телефон: одни и те же задачи приходится разъяснять по несколько раз, так как отсутствует четкая структура передачи информации. Изредка приходили на работу и обнаруживали изменения, о которых узнали лишь на месте. Порой работа шла вразрез с устными указаниями руководства, и приходилось принимать решения на свой страх и риск. В такой атмосфере становилось сложно концентрироваться на выполнении обязанностей и планировать своё время.