История сотрудника
Сразу помню случай, когда коллега заболел, и помощь оказалась минимальной. Руководство вроде бы пообещало поддержку, но на деле оставили его один на один с проблемой, так и не предоставив обещанного больничного. В такие моменты начинаешь чувствовать, насколько поверхностна забота о сотрудниках. Бонусы обещают щедрые, но по факту получить их крайне сложно. Лично мне за все время удалось лишь раз получить премию, и то после долгих уговоров и напоминаний. Тогда уже начали закрадываться сомнения в искренности заботы о персонале. Особенно сильным оказался момент, когда пришлось выбирать между работой и семьей. Меня не отпустили на важное семейное событие, хотя изначально уверяли, что таких проблем не возникнет. Это стало последней каплей. Лишь тогда осознал, что нужно искать другое место, где ценят не только рабочие результаты, но и человеческие отношения.