История сотрудника
С одной стороны, коллектив очень дружный; такие заботливые и понимающие коллеги встречаются редко. Всегда можно было рассчитывать на помощь и поддержку, особенно в первые месяцы работы. Но системы и процессов в компании, к сожалению, не хватает. Часто приходилось сидеть после рабочего дня, чтобы разобраться с бумагами и документами, которые никто толком не знает, как заполнять. Велось куча непонятной внутренней бюрократии, словно самоцель. Особо раздражали неудобные графики, которые менялись очень часто, иногда в последний момент, вводя в ступор и разрушая планы на личную жизнь. Больничные выдавались без проблем, но ощущалась нотка недовольства со стороны начальства. Запомнился ужасный случай, когда одному сотруднику на больничном стали приходить задания и запросы по почте, будто он должен работать из больничной койки. Не удавалось полноценно расслабиться и восстановиться после болезни — бесконечные «а как это сделать?» и «что тут не так?» не давали покоя.