@guest-f763beee8a
История сотрудника
Например, на выполнение простого задания приходится ждать одобрения от нескольких руководителей, что серьезно замедляет процесс. Бесконечная бюрократия демотивирует. Еще удивило отсутствие четкой системы обмена информацией: в команде постоянно теряются важные документы. Недавно наблюдал ситуацию, когда срочный проект пришлось откладывать на несколько дней из-за того, что доступ к нужным программам предоставили не всем сотрудникам. В итоге, сроки сорвались, и все выглядели непрофессионально перед клиентом. В общем, работа превращается в непрерывную борьбу за ресурсы и внимание. Такое чувство, что компания больше занята внутренними согласованиями, чем выполнением реальных задач. Для меня это стало важным негативным фактором, и не уверен, что продолжу здесь надолго.