История сотрудника
Компания старалась выглядеть прозрачной, как стекло, хотя оно периодически мутнело. Коммуникации иногда напоминали испорченный телефон: говоришь одно, а доходит что-то совершенно другое. К счастью, медпомощь была в наличии, ведь больничный лист здесь выписать - дело не из лёгких. Особенно полюбила эти милые утренние совещания, где каждый пытался выглядеть так, словно именно он держит мир на плечах. Но только на время обеденного перерыва. Шутка-прибаутка - и вот уже все снова серьезны, как на погребении. Политика компании насчёт карьерного роста оставляет желать лучшего. Подвышение напоминало лотерею, где призы выиграть можно, только если у тебя сразу три лотерейных билета (читай - нужные связи). Компанию не могу назвать плохой, но и восторгаться нечем.