История сотрудника
Одной из первых серьезных проблем стало долгое время ожидания решения вопросов, связанных с документами. Однако после введения электронной системы документооборота бюрократия сократилась, и оперативность заметно возросла. Проблема с больничными листами заслуживает отдельного внимания. В прошлом получить согласование и оформление больничного занимало недели. Но после перехода на новый внутренний портал процесс стал гораздо проще и быстрее, что позволяет меньше времени тратить на бюрократию и больше на заботу о здоровье. В техническом отделе была острая нехватка ресурсов. Совместными усилиями отдела и руководства удалось найти компромисс: внедрили новые инструменты и провели серию дополнительных тренингов для сотрудников. Решение оказалось успешным и повысило производительность всей команды. Несмотря на сложности, остаюсь доволен работой в компании. Здесь руководство открыто к нововведениям, заботится о сотрудниках и предоставляет возможности для профессионального роста.