@guest-07ef7e5340
История сотрудника
С одной стороны, здесь структура кажется более беспорядочной, чем я ожидал. В предыдущих фирмах все процессы были четко регламентированы. В новой компании многие задачи решили решать на ходу, нередко это приводило к задержкам и путанице. Например, проект на три месяца затянулся на полгода из-за отсутствия четкого плана. Планирование на низком уровне, что усложняет работу. В прошлых компаниях была четкая система отчетности и ответственность распределялась равномерно. Здесь же ответственность часто перекладывается, что создает хаос и дополнительные стрессы. Один из коллег пострадал от этого больше всех - ему приходилось выполнять задачи, которые явно выходили за рамки его обязанностей. Руководство тоже не вызывает доверия. На предыдущем месте был четкий контакт с начальством, которое всегда готово поддержать. Здесь же связи почти никакой, все время приходится вытаскивать информацию клещами. Были случаи, когда вопросы оставались без ответа по несколько дней, что сильно подрывает рабочий процесс.