Организация впечатлила гармоничной структурой: каждый отдел - отдельный элемент большого пазла. В креативной команде маркетинга ощутил себя в круговороте идей. Проводимые брейнштормы напоминали художественные мастерские, где каждое предложение обсуждалось с повышенным рвением. Момент с неожиданным запуском флешмоба в коридоре офиса — один из ярчайших за время работы. Бюрократия, конечно, иногда тормозила процессы, но если удавалось обойти её, результат восхищал. Нестандартно проходили и рабочие встречи: подушечки на местах, музыкальные фоны, что облегчало обсуждение даже сложных вопросов. На периодически возникавшие технические сложности с юмором реагировали, что придавало настроение. В целом, компания оставила смешанные чувства: весёлая атмосфера и творческий подход сочетались с некоторой инертностью системы. Опыт стал интересным и профессионально ценным, но хотелось бы большей оперативности в принятии решений.