История сотрудника
Сначала ощущалась открытая и дружелюбная атмосфера, однако столкнулась с отсутствием четкой системы адаптации новых сотрудников. Часто чувствовала себя потерянной, и приходилось самой находить пути решения мелких рабочих вопросов. Отдельная тема — больничные. Несмотря на декларируемую поддержку здоровья сотрудников, получить больничный оказалось нелегко. Потребовался не один день на согласования и предоставление всех справок. Это меня разочаровало, ведь иногда болеешь не по расписанию и срочно нужен отдых. Приятно удивила же открытость руководства к диалогу. Когда озвучила проблемы, они действительно попытались помочь, хотя не всегда выходило оперативно. Поэтому важно быть готовой к тому, что иногда придется проявлять настойчивость и терпение. В итоге, выводы пока неоднозначные. Компания развивается и вроде как старается улучшиться, но многие моменты ещё требуют доработки.