История сотрудника
Прежде всего, структура компании явно недостаточно проработана: часто неясно, кто за что отвечает. С этим связано много хаоса и дублирования задач. Организация процесса - от проведения собраний до распределения обязанностей - оставляет желать лучшего. Регулярно наблюдаются задержки, что сильно замедляет работу команды. Порядок в офисе буквально отсутствует. Часто приходится искать нужные документы, так как систематизация данных почти на нуле. В помещении действует правило «каждый сам за себя», что создаёт ненужные конфликты и напряжение. Отдельной темой стали офисные ресурсы и оборудование. Частые поломки принтера или недостаток канцелярских товаров, которые не пополняются вовремя, приводят в отчаяние. Тем не менее, хорошие коллеги хоть немного скрашивают рабочие будни, но видимых улучшений не предвидится. Честно говоря, ожидала более системного подхода и профессионального отношения.