В других компаниях меня поддерживали опытные коллеги, всегда готовые прийти на помощь. Здесь же с трудом можно найти кого-то, кто захочет тратить время на вопросы новичков. Рабочий процесс организован хаотично. Нет четкого плана, из-за чего приходится теряться в догадках, как выполнить задачи. На прошлой работе было легче получить нужную информацию. Руководство открыто делилось стратегиями и целями компании. В нынешней компании чувствуется недостаток коммуникации сверху вниз. Вся информация передается в последний момент, что усложняет выполнение заданий в срок. Особенно смущает уровень бюрократии. Для простых решений требуется несколько уровней согласования. В предыдущей компании такой проблемы не было. Там всё решалось оперативно и без лишних проволочек. Общий климат в коллективе также оставляет желать лучшего. Взаимопонимания и доверия между сотрудниками явно не хватает. В моём прошлом коллективе ситуация была куда лучше, все делились опытом и поддерживали друг друга.