История сотрудника
Это сильно контрастировало с предыдущими местами, где помощь всегда была на первом месте. Там, когда возникали вопросы, можно было рассчитывать на подсказки более опытных сотрудников. В новой компании же люди скорее сосредоточены на себе и своих задачах, а не на взаимопомощи. Атмосфера рабочих дней часто была напряженной, что существенно снижало мотивацию. В предыдущих компаниях удавалось наладить более дружеские отношения, благодаря чему коллектив выглядел целостным. Сравнив, увидел, что новое место работы менее приветливо. Например, вспомнились случаи, когда коллеги предпочитали не замечать просьбы о помощи, несмотря на очевидную потребность. Конечно, были и плюсы, например, современное оборудование и четко прописанные процессы работы. Но человеческий фактор сильно портил общее впечатление. Предыдущие опыты, хотя и не идеальные, все-таки оставляли больше ощущения поддержки и командного духа.