История сотрудника
Первое впечатление было достаточно положительным, но со временем иллюзии растаяли. Одним из главных разочарований оказался доступ к ресурсам. В начале процесса уверяли, что все необходимые инструменты будут под рукой, но реальность сильно отличалась. Постоянная нехватка оборудования и медленный интернет мешали работе ежедневно. Однажды потребовалась срочная помощь от поддерживающей команды, однако реакции пришлось ждать целых три дня. Ответные сообщения были неполными и путаными, в результате многие задачи оставались нерешенными. Такого рода проблемы случались часто и создавали ощущение, будто на наших нуждах экономят. Дополнительно настораживала атмосфера среди коллектива. Неоднократно слышала жалобы на переработки и невыплачиваемые сверхурочные. Один коллега, погруженный в проект с головой, падал от усталости, но так и не получил ни поддержки, ни признания от руководства. Разочарование нарастало.