История сотрудника
Зарплата выше среднего, медицинская страховка на уровне. Но как показала практика, далеко не всё оказалось так радужно. Честолюбивые ожидания быстро сменились разочарованием. Помню, как пришёл работать с больным зубом, но из-за дикой бюрократии медицинскую помощь смог получить только спустя неделю. Это сильно покачнуло доверие. Внутренние коммуникации — отдельная боль. Постоянные непонятные изменения в структуре поставили на паузу многие проекты. Чтобы получить информацию, приходилось буквально рыть тоннели в массе ненужных писем и сообщений. Особенно драматично запомнился случай с внезапным увольнением коллеги, который был несправедливо обвинён в ошибке, на самом деле совершённой руководством. В один момент понимаешь, что в компании непонятны не только стратегические цели, но и простые ежедневные задачи. Пока не знаешь, к кому можно обратиться за реальной помощью.