История сотрудника
Прежде всего, здесь ценят открытость к новым идеям, хотя на практике это не всегда подтверждается. Например, предложила несколько улучшений по процессам, но реагировали без особого энтузиазма и внедрять не спешили. В предыдущей компании такие инициативы как минимум обсуждали и пытались реализовать. Также обратила внимание на слабую организацию командной работы. Коллеги редко делятся информацией, даже когда это напрямую влияет на общий результат. В прошлом месте работа в команде была более слаженной – всегда знала, кто чем занимается и какие задачи у кого на очереди. Некоторые процессы здесь кажутся излишне сложными, что тормозит выполнение задач. Попробовала предложить упрощение нескольких этапов, но изменения не последовало. В предыдущей компании гораздо больше внимания уделяли оптимизации рабочих процессов и поиску более эффективных решений.