История сотрудника
Однако реальность оказалась другой. Медицинская страховка, например, покрывает далеко не все услуги. Говорят, что она "среднего уровня", но это слабо помогает, когда нужно обратиться к специалисту и платить из своего кармана. Регламенты в компании строго прописаны, но от этого не легче. Идет много времени на заполнение бюрократических форм, выполнение формальностей. Вместо того чтобы работать, тратишь время на ненужные процедуры. Приходится постоянно оглядываться, чтобы не пропустить какой-то мелкий пункт, иначе будут выговоры и замечания. Коллектив старается поддерживать друг друга, но в атмосфере, где всё завязано на регламенты, возникает больше напряжения, чем следовало бы. Чувствуется, что управление не доверяет своим сотрудникам, и это отравляет рабочий климат. Сейчас, прошло несколько месяцев, и начинаю сомневаться, стоит ли продолжать здесь карьеру.