Первое впечатление было довольно позитивным: коллектив дружелюбный, задачи разнообразные. Однако вскоре стало ясно, что системной поддержки и ясных целей не хватает. Руководство часто меняло приоритеты, из-за чего начинался хаос. Отсутствие четкого плана работы мешало вовремя выполнять задачи. Сложно было научиться чему-то новому, так как редко предоставлялись ресурсы для обучения и развития. Офисная инфраструктура не соответствовала современным требованиям: частые проблемы с оборудованием и интернетом. Работать приходилось в стрессе из-за постоянных дедлайнов и неоправданных ожиданий. Обратная связь от руководства была редкой и малополезной. В результате приходилось учиться на собственных ошибках, что замедляло процесс профессионального роста. Несмотря на усилия и желание расти, через два года стало очевидно, что дальше продолжать работу здесь нет смысла.