С одной стороны, есть отличные коллеги и перспектива карьерного роста. С другой - часто сталкиваюсь с недоработками в организации и коммуникациях. На старте проекта регулярно возникает путаница с распределением задач. Время на исправление таких ошибок тратится немало, что вызывает раздражение. Заявленные "гибкие" рабочие часы на деле оказываются просто красивыми словами: ожидания по доступности сотрудников зачастую не учитывают личное время. Эффективность рабочих процессов страдает из-за частых изменений в приоритетах. Руководство часто меняет курс, не успев завершить текущее направление. Это не только снижает мотивацию, но и создает ощущение бессмысленной суеты. Решать проблемы приходится путем постоянного напоминания начальству о важности планирования и соблюдения сроков. Несмотря на некие положительные моменты, общий настрой остаётся негативным. Надеюсь, со временем удастся наладить эти аспекты, чтобы работа стала более продуктивной и приятной.