История сотрудника
Ожидания насчёт эффективности рабочих процессов оказались завышенными. Сначала было многое обещано, но на деле всё оказалось не так гладко. Частенько сталкивалась с бюрократией и медленные коммуникации. Устранив часть этих проблем, можно было бы поднять производительность на совершенно другой уровень. Со стороны руководства не всегда была поддержка, что усложняло выполнение задач. Коллеги приятные и старались помочь, но у них тоже много работы. Ожидала больше прозрачности и чёткого распределения обязанностей. Кроме того, рабочие часы нередко перерастали в овертайм без дополнительной оплаты. Несмотря на грамотную организацию места, в процессе работы ощущался дефицит ресурсов. Есть потенциал для улучшения, но текущие условия затрудняют реализацию. Возможно, для постоянных сотрудников ситуация выглядит иначе, но временным сотрудникам непросто адаптироваться.